Home » Windows » 1С Не совпадает версия временного файла

1С Не совпадает версия временного файла

Некоторое время назад во время установки Платформы 1С Предприятие на компьютер, где ее раньше никогда не было, столкнулся с интересной ошибкой. Текст ошибки следующий:

Существуют активные сеансы работы с данной базой, использующие версию платформы, не поддерживающую совместную работу с этой версией. Не совпадает версия временного файла

1С Не совпадает версия временного файла

Крепко призадумался, что все это означает. Версия платформы везде абсолютно одинаковая. Специально прошелся по всем компьютерам и убедился, что везде установлена одна и та же версия платформы.

Начал искать информацию в интернете. Удивился ,что ошибка на самом деле не очень популярная, хотя привык к тому, что по ошибкам 1С всегда много информации находится, потому что продукт очень популярный. Но не в этот раз. В одном месте заметил упоминание установленного антивируса Kaspersky Endpoint Security 10. Обратил внимание, что у меня установлена эта же версия. Автор указывал, что проблема кроется конкретно в этой версии антивируса. После удаления, ошибка у него исчезла.

Немного поискав информации конкретно по этой ошибке с антивирусом, убедился, что такие случаи не редкость и встречались у других людей. Удалил с компьютера Kaspersky Endpoint Security 10 и установил 8-ю версию. Ошибка 1С «Существуют активные сеансы работы с данной базой, использующие версию платформы, не поддерживающую совместную работу с этой версией. Не совпадает версия временного файла» исчезла.

Вот такой вот неожиданный глюк совместимости программ. С Kaspersky Endpoint Security 10, к сожалению, это не первый подобный случай. Хоть продукт вышел уже достаточно давно, ошибки с ним случаются до сих пор, приходится использовать более ранние версии.

30.10.2015 Дополнение.

Сегодня вновь столкнулся с подобной ошибкой — Существуют активные сеансы работы с данной базой, использующие версию платформы, не поддерживающую совместную работу с этой версией. Не совпадает версия временного файла. При этом у всех пользователей как минимум пол года стоит 10-я версия Касперского и все было в порядке. Невозможно было зайти ни с одного компьютера. База локальная, расположенная в сетевой папке. Зайти не получалось никому. Была предпринята попытка удалить файлы с маской 1Cv8tmp* в папке с базой, но не получалось, так как файлы были заняты.

У меня не было доступа к серверу с сетевой папкой, посмотреть у кого открыты файлы не получалось. Пользователей с базой работало всего несколько человек и у всех база была закрыта. Но оказалось, что у одного пользователя завис процесс 1С на компьютере и его не было видно, если не заглянуть в список процессов. Через диспетчер задач удалил этот процесс, затем удалил файлы 1Cv8tmp* и зайти в базу удалось.


Помогла статья? Есть возможность отблагодарить автора

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.