Двойной звонок и уд...
 

Двойной звонок и удержание

3 Записи
2 Пользователи
0 Reactions
1,171 Просмотры
(@architect)
Eminent Member
Присоединился: 4 года назад
Записи: 22
Создатель темы  

Доброго времени суток!

В процессе реализации проекта возникли пару проблем:
1. Допустим, что к серверу подключен номер Beeline (xxx) XXX-XX-XX.
Оказалось, что абонент может позвонить на сервер и поставить на удержание звонок, а затем с того же номера, с которого поставил удержание позвонить снова. В последующем объединить эти два звонка в конференцию , в следствии чего образуется эхо.
Поскольку у нас на сервере есть, назовем ее "конференц-комнатой", в которую могут зайти все дозвонившиеся - такая возможность двойного дозвона на сервер с одного мобильного номера является проблемой, которую необходимо как-то решить.
Поискав инфу по конфиг файлу sip.conf, смог найти только вот это:

"incominglimit=3
Ограничивает общее число одновременных звонков для равноправного участника сети или пользователя. Задает максимальное число одновременных исходящих звонков для равноправного участника сети или максимальное число входящих звонков для пользователя."

Я заблуждаюсь или это запретит совершать второй звонок с одного и того же номера, если установить значение в 1?

2. А второй вопрос -когда я лопатил информацию по конфигам Asterisk, то наткнулся на пару интересных настроек, которые работали с абонентами, ставящими звонки на удержание. Я сейчас говорю не о MusicOnHold, а о других. На сколько я понял, одна из них позволяла разрывать соединение, ну или что-то в этом роде, с абонентом, если он ставит звонок на удержание более указанного времени. Есть в Asterisk что-то подобное? А то я потерял ресурс где об этом читал и теперь ни как не могу найти его.

 


   
ОтветитьЦитата
(@zerox)
Prominent Member Admin
Присоединился: 11 лет назад
Записи: 926
 

1. Просто попробуйте да и все. Я точно не знаю, что вам поможет. Возможно в этом случае будет актуален параметр call-limit = 1. Больше одного одновременного звонка сделать не получится. 

2. Такое точно есть, но я тоже не помню подробностей настройки. В dialplan это можно сделать.


   
ОтветитьЦитата
(@architect)
Eminent Member
Присоединился: 4 года назад
Записи: 22
Создатель темы  

@zerox 

 

Попробовал call-limit=1 - не подошло, так как он ограничивает количество всех входящих на peer, то есть - если звонят на номер 10 разных абонентов, то дозвониться только один, а остальные будут сброшены. А меня интересует именно невозможность совершения параллельного звонка с одного и того же номера. Есть еще какие ни будь варианты?

 

По второму вопросу нашел следующее:

"rtpholdtimeout

Завершаем вызов, если в течении 300 секунд, нет активности по RTP протоколу в режиме удержания линии (hold) (значение должно быть больше, чем указанное в параметре rtptimeout)
Параметр добавлен в CVS HEAD версию, начиная с Июня 2004 года."

 

Нашел на Stack Overflow информацию, что при использовании freepbx данная настройка добавляется в sip_general_custom.conf - добавил, но ничего не заработало. Плюнул и добавил напрямую в sip.conf сразу после [general] - разрывать соединение Asterisk не начал, но появилась реакция на телефоне:

при включении удержания, через заданный промежуток времени кнопка удержания на смартфоне отжималась и смартфон писал что-то на подобие "Не удалось передать вызов" или как-то так, но само как я написал выше  - соединение не разрывалось, но и снять удержание уже нельзя. Потом и эта реакция пропала.

 

Вопрос: где я накосячил и как его заставить работать?


   
ОтветитьЦитата
Используешь Telegram? Подпишись на канал автора →
This is default text for notification bar