Звонок висит в очер...
 

Звонок висит в очереди

2 Записи
2 Пользователи
0 Reactions
2,482 Просмотры
(@atemirov)
New Member
Присоединился: 8 лет назад
Записи: 1
Создатель темы  

Коллеги, доброго времени суток!

Есть АТС с Askozia 4 (дистр на базе Asterisk) на борту. Создана очередь с 3 агентами, звонок поступает тому, кто дольше всех отдыхал. Последнее время начала происходить ситуация, что сотрудник свободен, но звонок все равно висит в очереди. Как можно проанализировать и понять причины происходящего?


   
ОтветитьЦитата
(@zerox)
Prominent Member Admin
Присоединился: 11 лет назад
Записи: 926
 

Даже не знаю, что посоветовать. У стратегии звонков особо нет настроек. Возможно с пиром что-то не так во время звонка, вот к нему и не переходит вызов. Можно посмотреть статус очереди во время звонка, который должен перейти сотруднику, но не переходит. 


   
ОтветитьЦитата
Используешь Telegram? Подпишись на канал автора →
This is default text for notification bar