Astersik
2
Записи
2
Пользователи
0
Reactions
2,482
Просмотры
Создатель темы 21.10.2016 14:03
Коллеги, доброго времени суток!
Есть АТС с Askozia 4 (дистр на базе Asterisk) на борту. Создана очередь с 3 агентами, звонок поступает тому, кто дольше всех отдыхал. Последнее время начала происходить ситуация, что сотрудник свободен, но звонок все равно висит в очереди. Как можно проанализировать и понять причины происходящего?
21.10.2016 17:37
Даже не знаю, что посоветовать. У стратегии звонков особо нет настроек. Возможно с пиром что-то не так во время звонка, вот к нему и не переходит вызов. Можно посмотреть статус очереди во время звонка, который должен перейти сотруднику, но не переходит.