Письма отправляются. Попадают в "Отправленные". Но не попадают во входящие. Тест проходил в рамках одного почтового ящика petrovpp@domain.ru в Mozilla Thunderbird 60.6.1 (32-бит) и в Microsoft Outlook 2016 стандартный на Windows Server 2016 Standard x64. Причём, при подключении почтового ящика в Outlook, если указать параметр "SMTP-серверу требуется проверка подлинности аналогично серверу для входящей почты", при отправке тестового сообщения появляется сообщение об ошибке:
"Отправка тестового электронного сообщения: Способы проверки
подлинности, используемые программой-клиентом, не поддерживаются
сервером IMAP".
Логи (Postfix (/usr/local/etc/postfix/), Dovecot (/usr/local/etc/dovecot/), PostgreSQL (/var/db/postgres/data11)) прилагаю.
Прилагаю перечень содержимого почтового ящика /var/vmail/petrovpp. В нем нет каталога Inbox. Правильно ли я понимаю, что проблема не в том, что dovecot не может забрать почту из Inbox, а в том, что её там нет и забирать нечего?
Ошибку с сертификатами устранил. Действительно, не было сертификатов по указанным в логе путям (сообщение на форуме 07.05.2019 19:21). На данный момент остались следующие ошибки (прикреплённый файл "maillog-2.zip").