Добрый день.
Ищу информацию о принятых \ типичных временных рамках при мониторинге оборудования.
Конкретный вопрос: есть ли общепринятое время информирования администратора об отказе оборудования? Частичный или полный отказ. Например, выход одного блока питания из строя. Есть ли допустимое время задержки информирования администратора о проблеме? Допускаю, что это может определяться индивидуальными регламентами.
Гуглеж выдает информацию об общих подходах к мониторингу.
Спасибо.
Я нигде не видел такую информацию. Когда делал проект мониторинга для гос. заказчика, составлял подобный документ самостоятельно в соответствии с пожеланиями заказчика. Никаких готовых стандартов или регламентов по этой теме не видел.
@zerox Спасибо, примерно такое ощущение и у меня. На практике в пожеланиях речь идет о допустимом периоде в секундах, минутах или десятках минут?
Планирую некий универсальный шаблон настройки мониторинга в кастомной системе. Чем ближе мы идем к условию "мгновенно" тем сложнее конфигурация в случае большого количества распределенных устройств.
Если речь идёт о физическом оборудовании, то чаще всего интервалы опроса 1 минута, реже 30 секунд. Более короткие интервалы чаще применяются в мониторинге программных компонентов.