Стандарты мониторин...
 

Стандарты мониторинга оборудования (сервера): время информирования

4 Записи
2 Пользователи
0 Reactions
835 Просмотры
0
Создатель темы

Добрый день.

Ищу информацию о принятых \ типичных временных рамках при мониторинге оборудования.

Конкретный вопрос: есть ли общепринятое время информирования администратора об отказе оборудования? Частичный или полный отказ. Например, выход одного блока питания из строя. Есть ли допустимое время задержки информирования администратора о проблеме? Допускаю, что это может определяться индивидуальными регламентами. 

Гуглеж выдает информацию об общих подходах к мониторингу.

Спасибо.

1 Ответ
0

Я нигде не видел такую информацию. Когда делал проект мониторинга для гос. заказчика, составлял подобный документ самостоятельно в соответствии с пожеланиями заказчика. Никаких готовых стандартов или регламентов по этой теме не видел. 

mikh_3 Создатель темы 12.04.2023 16:10

@zerox Спасибо, примерно такое ощущение и у меня. На практике в пожеланиях речь идет о допустимом периоде в секундах, минутах или десятках минут?

Планирую некий универсальный шаблон настройки мониторинга в кастомной системе. Чем ближе мы идем к условию "мгновенно" тем сложнее конфигурация в случае большого количества распределенных устройств.

Zerox 12.04.2023 16:15

Если речь идёт о физическом оборудовании, то чаще всего интервалы опроса 1 минута, реже 30 секунд. Более короткие интервалы чаще применяются в мониторинге программных компонентов. 

mikh_3 Создатель темы 12.04.2023 16:21

@zerox Спасибо, это очень полезно. Да, только аппаратные отказы.

Используешь Telegram? Подпишись на канал автора →
This is default text for notification bar