Интернет появляется...
 

Интернет появляется только после ping по IP

3 Записи
2 Пользователи
0 Reactions
23 Просмотры
(@velldanas)
New Member
Присоединился: 9 часов назад
Записи: 2
Создатель темы  

Здравствуйте. Помогите пожалуйста. Уже неделю мучает проблема.

Примерно с 1 августа у нас начались проблемы с интернетом. У нас стоит MikroTik RB5009UG+S+ и три D-Link DGS-1024C ссылка удалена Оборудование новое, ему 3-4 месяца.

Первый «проблемный» ПК имел IP адрес, выданный DHCP. У него есть доступ к сети, к NAS, к 1С подключается по локальной сети, но вот выхода в интернет нет. Сброс через ipconfig /release & ссылка удалена Интернет появился. Но сразу после перезагрузки ПК он снова пропал. Почистил ему DNS через ipconfig ссылка удалена То же самое. Затем выделил этому ПК по MAC адресу выделенный IP вне диапазона DHCP. Три ребута и интернет оставался. На следующий день он снова пропал на этом ПК. Самое интересное, что этот ПК я подключал напрямую в свободный слот роутера, и этот порт в логах «падал», затем «вставал» и так раза 4, пока я не делал пинг на устройство.

Сделал reset конфигурации на роутере, и через Quick Set быстро поднял сеть, но уже с новой маской (/24). Не помогло. В логах микротика никакой информации нет. Просто обычный список из assigned\deassigned. Ну и периодически вижу «possible SYN flooding on tcp port 53». Пока отключил «Allow Remote Requests» в настройках DNS, надеюсь эта ошибка уйдёт. До отключения и после проблема остаётся у пользователей.

 
Далее обновил firmware для роутера и переобновил RouterBoard. Снова сделал сброс конфигурации через Quick Set выстроил сеть, но уже сменил DNS провайдера на от Яндекса. Проблема осталась. Знакомый напомнил мне о службе, которая отвечает за проверку интернета. На habr об этом писали: <a href=" ссылка удалена " target="_blank" rel="noopener noreferrer"> ссылка удалена . Я выключил проверку на двух ПК, и это тоже не помогло. Единственным 100% решением, которое возвращает интернет на «проблемный ПК» — это пинг из роутера напрямую по IP к ПК. Стабильно на 5 seq. связь появляется. 

Лупы в сети нет. Конфликта по IP и Макам тоже нет. Логи чистые. Была проведена полная проверка всех кабелей через тестер. Стабильно каждый день какой-то новый ПК с утра с этой болячкой. Я так же поднимал аренду DHCP до 5 суток. Даунгрейдил прошивку на 2 версии вниз. Отрубал EEE в настройках сетевого адаптера. Результат нулевой. Единственное что я заметил, так это то что все проблемные ПК подключены напрямую к коммуту, а тот к роутеру. Есть места в офисе которые сидят через свитчи, у них всё нормально и такой проблемы не было замечено. Как будто свитчи постоянно транслируют связь и роутер их не теряет. Но трасляция идёт в комут, а не в роутер, так что это ещё страннее.


   
ОтветитьЦитата
Метки темы
(@zerox)
Noble Member Admin
Присоединился: 12 лет назад
Записи: 953
 

Заочно трудно что-то сказать. Надо смотреть статистику на интерфейсах свитчей, нет ли там ошибок или спама пакетов. Возможно какое-то устройство в сети проблемное и оно мешает нормальной работе коммутаторов или всей сети в целом. Я с таким сталкивался. Это может как коммутатор глючить, так и какой-то компьютер. А может какой-то вирус сидит и спамит запросами в сеть.

Как я уже сказал, надо смотреть статистику портов на коммутаторах и роутере. Запускать на проблемных компьютерах Wireshark и смотреть дамп трафика. Возможно там будет замечена подозрительная сетевая активность. Это не похоже на проблемы роутера. Что-то в сети не так. Я с подобным сталкивался. Оба раза проблемы были со свитчами. Попробуйте как минимум их все перезагрузить. 


   
ОтветитьЦитата
(@velldanas)
New Member
Присоединился: 9 часов назад
Записи: 2
Создатель темы  

@zerox Спасибо за ответ. И правда, у нас в одном кабинете есть свитч, к которому подключены 4 ПК. И он бывало вешал весь коммут в серверной. Я в понедельник его передёрну и посмотрю будет ли реакция.


   
ОтветитьЦитата
Используешь Telegram? Подпишись на канал автора →
This is default text for notification bar