Home »

Нюансы переадресаци...
 

Нюансы переадресации Elastix

2 Записи
2 Пользователи
0 Likes
8,572 Просмотры
(@faktroot)
New Member
Присоединился: 6 лет назад
Записи: 1
Создатель темы  

Здравствуйте, уважаемые.

Кто направит на решение вопроса с переадресацией?

Суть такова: у внутренних абонентов офисной сети настроена переадресация при отсутствии на рабочем месте - Follow Me.

Всё хорошо, но вот если сотрудник ответил и говорит с кем-то по телефону и ему звонит кто-то ещё, то звонок переадресуется на его мобильный, что не удобно. Т.к. бросить начатый разговор, чаще всего, нет возможности. Можно ли как-то настроить переадресацию, чтобы при текущем разговоре не срабатывало правило Follow Me?

На сервере установлен Elastix 4.

Спасибо.


   
ОтветитьЦитата
(@zerox)
Prominent Member Admin
Присоединился: 10 лет назад
Записи: 894
 

Я не использую elastix и не знаю, как там точно настраивается то, о чем я сейчас расскажу. Но могу предположить, из-за чего возникает проблема. У клиента, которому настроена переадресация, в свойствах пира не установлен лимит на количество звонков. То есть, если он разговаривает, то ему можно параллельно позвонить и у звонящего будут длинные гудки. Тот, кому звонят, в этот момент сможет отключиться от текущего разговора и принять новый, а потом переключиться обратно. То есть работают несколько линий. 

Лично мне кажется, что это неудобно, хотя в некоторых случаях оправданно. Я всегда ставлю пирам параметр call-limit=1. То есть пользователь больше одного звонка одновременно принять или совершить не сможет. Тогда все, кто будут ему звонить, в тот момент, когда он разговаривает, будут получать информацию о том, что он занят. В таком случае и переадресация на мобильный срабатывать не будет. 

Попробуйте поставить ограничение на количество линий пиру. Уверен, в elastix где-то есть галочка или поле, которое отвечает за этот параметр. 


   
ОтветитьЦитата
Используешь Telegram? Подпишись на канал автора →
This is default text for notification bar