Home » Ошибки » Veeam Agent for Windows: Backup is in progress... Cancelling...

Veeam Agent for Windows: Backup is in progress... Cancelling...

Я постоянно использую бесплатную версию Veeam Agent for Windows, в том числе для бэкапа своих компьютеров. Столкнулся с досадной ошибкой, которую никак не получалось победить. В итоге хорошего решения так и не нашёл, но делюсь хоть каким-то, потому что и его в русскоязычном сегменте я не видел.

Научиться настраивать MikroTik с нуля или систематизировать уже имеющиеся знания можно на углубленном курcе по администрированию MikroTik. Автор курcа, сертифицированный тренер MikroTik Дмитрий Скоромнов, лично проверяет лабораторные работы и контролирует прогресс каждого своего студента. В три раза больше информации, чем в вендорской программе MTCNA, более 20 часов практики и доступ навсегда.

Суть ошибки у меня была в том, что закончилось место в хранилище для бэкапов. Плановое задание зависло с ошибкой о нехватке свободного места. Я зашёл на сетевую шару и почистил её. Через Control Panel от Veeam остановил задание. Оно перешло в статус:  Backup is in progress... Cancelling... И зависло в этом состоянии.

Veeam Agent for Windows: Backup is in progress... Cancelling...

В целом, ситуация не кажется какой-то особенной. Достаточно перезапустить службу или перезагрузить компьютер, подумал я, и заново запустить бэкап. Каково же было моё удивление, когда это не помогло. Ну ладно, решил обновить само приложение Veeam Agent for Windows, раз уж такая история. Как раз новая версия вышла. Но и это не помогло. Тут я уже призадумался. Пошёл на крайние меры - удалил полностью приложение, перезагрузился и установил заново.

Открываю Control Panel и вижу всё ту же картину - задание висит в состоянии Cancelling. Тут я уже понял, что бессилен. Подозревал, что ошибка эта засела где-то в потрохах либо настроек, которые после удаления остаются, либо в самой базе данных, которую использует в свой работе Veeam Agent for Windows.

Начал искать решение в англоязычном интернете. На удивление, нашёл очень много подобных ошибок на форуме поддержки, но не было ни одного рабочего решения. В итоге нашёл способ, который позволяет просто обнулить базу данных программы и начать всё заново. Раз уж других способов не нашлось, пришлось идти на эту крайнюю меру, так как надо было хоть как-то восстановить работоспособность бэкапов.

Решение проблемы методом отрубания головы:

  1. Идём в реестр в ветку HKLM > SOFTWARE > Veeam > Veeam Endpoint Backup
  2. Находим запись RecreateDatabase, меняем её с 0 на 1.
  3. Перезапускаем службу Veeam или перезагружаем компьютер.
  4. Получаем чистую настройку Veeam Agent for Windows в Control Panel.
  5. Создаём и запускаем заново задание с бэкапом.

Вот такой костыль пришлось сделать, чтобы получить возможность снова бэкапить компьютер. А то уже руки опустились, когда даже полная перестановки софта не приводила к решению проблемы.

Если у вас есть желание научиться строить и поддерживать высокодоступные и надежные системы, рекомендую познакомиться с онлайн-курсом "«Administrator Linux. Professional» в OTUS. Вы научитесь делать профессиональный подбор конфигурации, управлять процессами, обеспечивать безопасность, выполнять развертывание, настройку и обслуживание сетей. Проверьте себя на вступительном тесте и смотрите подробнее программи ссылке.

Автор Zerox

Владимир, системный администратор, автор сайта. Люблю настраивать сервера, изучать что-то новое, делиться знаниями, писать интересные и полезные статьи. Открыт к диалогу и сотрудничеству. Если вам интересно узнать обо мне побольше, то можете послушать интервью. Запись на моем канале - https://t.me/srv_admin/425 или на сайте в контактах.

2 комментария

  1. Владимир спасибо большое!!! Очень помогло, ибо встал я на те же грабли )))

    • Я тоже ещё раз на них вставал. Странный и старый глюк, который так и не починили. Странно видеть его в хорошем продукте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Нажимая кнопку "Отправить комментарий" Я даю согласие на обработку персональных данных.
Используешь Telegram? Подпишись на канал автора →
This is default text for notification bar