Существует популярная и удобная возможность сделать из обычной, не серверной версии windows 10 терминальный сервер. После настройки к обычному компьютеру с windows на борту смогут одновременно подключаться несколько пользователей по rdp и работать. Наиболее популярное применение такого решения - работа нескольких пользователей с файловой базой 1С.
На углубленном курсе "Архитектура современных компьютерных сетей" вы с нуля научитесь работать с Wireshark и «под микроскопом» изучите работу сетевых протоколов. На протяжении курса надо будет выполнить более пятидесяти лабораторных работ в Wireshark.
Введение
Ранее я описывал способ, как сделать терминальный сервер из Windows 7. Сейчас актуальна современная операционная система Windows 10. В связи с тем, что поддержка Windows 7 уже закончена, всем так или иначе со временем придется работать в Windows 10, даже если предыдущая версия вас полностью устраивает.
Полезная возможность сделать из обычной Window 10 терминальный сервер. Ранее я не один раз использовал эту функцию для работы в файловой 1С нескольких человек одновременно. Для небольшого коллектива из нескольких сотрудников это вполне удобно и оправданно, так как покупать полноценный сервер и серверную ОС для таких задач нецелесообразно.
Сразу сделаю важное замечание. Я не рекомендую использовать сервер терминалов на основе windows 10 там, где критично, чтобы все работало стабильно и простой недопустим. Часто после обновлений слетает настроенный функционал и восстановить его работу не всегда получится быстро. Имейте это ввиду.
Превращаем Windows 10 в сервер терминалов
Использовать будем привычное средство, которое хорошо себя зарекомендовало в Windows 7 - RDP Wrapper Library by Stas'M. Скачивайте последнюю версию либо с сайта создателя, либо с githab - https://github.com/stascorp/rdpwrap/releases. Последняя версия от 2017 года и из-за этого возникает множество проблем во время настройки, о которых я расскажу далее. Скорее всего у вас не заработает терминальный сервер, если вы возьмете только предложенный дистрибутив.
Архив состоит из нескольких файлов:
Настраивать терминальный сервер будем на следующей системе:
Это достаточно старый LTSB дистрибутив со всеми установленными обновлениями на момент актуализации статьи. Взял специально для примера эту не самую свежую, но и не сильно старую версию, которая все еще поддерживается.
Загружайте архив и распаковывайте его в папку. Затем запускаете командную строку с правами администратора. Чтобы это сделать, нажимаете Пуск -> Все приложения:
Ищите в самом низу раздел Служебные - Windows, в нем приложение Командная строка, запускаете ее от имени администратора:
В командной строке переходите в папку с распакованной программой с помощью команды cd и запускаете файл install.bat:
После успешной установки увидите информацию:
Создавайте новых пользователей, добавляйте их в группу Пользователи удаленного рабочего стола и проверяйте. Если получится и все заработает сразу - вам повезло. Пользуйтесь.
Если ничего не помогает и у вас никак не работает терминальное подключение для других пользователей, давайте разбираться дальше, в чем тут дело.
Не работает терминальный сервер в Windows 10
Если у вас изначально не заработал терминальный сервер на windows 10 и количество rdp подключений ограничено одним. Либо если у вас после обновление сломался терминальный доступ, то давайте разбираться, что с этим делать.
Для начала запустите утилиту RDPConf.exe и посмотрите ее вывод.
Значение listener state [not supportet] намекает на то, что у нас проблемы и rdp wrapper не работает. Проблема тут в том, что практически под каждую версию Windows 10 нужен свой файл конфигурации rdpwrap.ini. Так как автор давно забросил свою программу, автоматически эти конфигурации не обновляются. Их нужно либо писать самому, если понимаешь, как именно, либо искать где-то в интернете. Проще всего посмотреть в обсуждении проблем в репозитории на github - https://github.com/stascorp/rdpwrap/issues. Либо еще один вариант - репозиторий с утилитой для автоматического обновления rdpwrap.ini - https://github.com/asmtron/rdpwrap/. Там есть архив autoupdate.zip, который регулярно обновляется. Можно попробовать воспользоваться им.
Для того, чтобы на моей версии windows 10 заработал терминальный сервер, я через поисковики нашел файл конфигурации 10.0.14393.3503.txt под свою версию системы. Я взял содержимое этого файла и добавил его в существующий файл C:\Program Files\RDP Wrapper\rdpwrap.ini в самый конец.
После этого запустил еще раз RDPConf.exe.
Статус изменился на [fully supported]. Теперь нужно перезагрузить компьютер. После этого запустите утилиту RDPCheck.exe и убедитесь, что можно подключиться второй учетной записью к компьютеру.
У меня заработал терминальный доступ к windows 10 через 2 разные учетные записи.
Как починить rdpwrap после обновления windows
Если вы нигде не можете найти файл конфигурации rdpwrap.ini под вашу версию системы, то можно попробовать сделать следующий трюк. В некоторых случаях это помогает. По крайней мере у меня так иногда получалось.
Вам нужно найти рабочую конфигурацию под максимально близкую к вам версию. Далее просто в текстовом редакторе поменяйте указанную там версию на свою. Если разница в версиях не сильно большая, может помочь. Я видел в issues на гитхабе информацию о том, что получалось сразу же после поломки терминального доступа после очередного обновления, отредактировать конфиг под новую версию и все снова продолжало работать.
Так же в одном из обсуждений на github была предложена утилита с автоматическим обновлением rdpwrap.ini. Называется Automatic RDP Wrapper installer and updater - https://github.com/stascorp/rdpwrap/pull/859. Описание и инструкция по использованию есть внутри архива. Судя по отзывам, штука неплохая, работает. Если кратко, то пользоваться так:
- Скачиваем архив
- Распаковываем в Program Files\RDP Wrapper
- От имени администратора запускаем Program Files\RDP Wrapper\autoupdate.bat
- Проверяем конфигурацию через RDPConf.exe и пробуем подключаться.
В целом про превращение windows 10 в сервер терминалов для одновременного подключения и работы нескольких пользователей по rdp у меня все. Все очень легко и просто, можно использовать по необходимости для решения прикладных задач.
Часто задаваемые вопросы по теме статьи (FAQ)
Однозначно, да. У Microsoft есть отдельный продукт и отдельная программа лицензирования для работе в терминале. И все это стоит немалых денег. Так что создавая терминал из windows 10 вы точно нарушаете условия лицензионного соглашения.
Надежнее всего отложить обновление и подождать, пока не появится rdpwrap.ini под новую версию обновленной системы. После этого можно самому обновиться и обновить конфигурационный файл.
Судя по всему, да. Обновлений давно не было. Меняются только конфигурационные файлы rdpwrap.ini, которые обновляет сообщество. Сама программа при этом не обновляется.
Да, не работает. Если вы все сделали правильно, то можно работать как локально, так и удаленно одновременно разным пользователям. Если одновременно не получается работать больше, чем одному пользователю, значит терминальный режим в windows 10 не работает.
Я не рекомендую так делать. В настоящее время это очень опасно. В протоколе rdp регулярно находят уязвимости, через которые на ваш компьютер может попасть, к примеру, шифровальщик. Необходимо учитывать эти риски и время от времени обновляться, либо полностью закрывать несанкционированный доступ к компьютеру.
Заключение
Нужно понимать, что подобное использование Windows 10 скорее всего является нарушающим лицензионное соглашение. Хотя я не знаю, каким именно пунктом и условием это регламентируется, но наверняка что-то подобное в лицензионном соглашении есть, так как подобный способ распространен еще со времен XP. Имейте это ввиду, если будете настраивать в компании, которая следит за лицензионной чистотой.
На углубленном курсе "Архитектура современных компьютерных сетей" вы с нуля научитесь работать с Wireshark и «под микроскопом» изучите работу сетевых протоколов. На протяжении курса надо будет выполнить более пятидесяти лабораторных работ в Wireshark.
C некоторого момента перестал работать RDP (точнее к компу перестали подключаться другие компы по RDP, и те что находятся в локальной сети с ним). Было мнение что это произошло после очередного обновления винды (Win10prof), перестало работать только после перезагрузки сервера. Перепробовал уже множество предложений в инете но пока ничего не помогает, доступа по RDP к компу нет.
На этом компе был установлен RDP Wrapper, который отлично работал, и щас работает, все диагностики проходят (светятся зеленым), даже получается запустить несколько сессий через RDPCheck, но вот с других компов не подключается, ошибка «Функции удаленного рабочего стола не удалось подключиться к удаленному компьютеру по одной из указанных далее причин»….
Еще заметил что в Защитнике Винды в «Журнале защиты» есть запись — Это приложение заблокировано… Затронутые элементы:
file: C:\Program Files\RDP Wrapper\rdpwrap.dll
service: TermService
Причем дата блокировки очень давнешняя, когда тока ставился RDP Wrapper, после этого он долго проработал на этом компе без сбоев…
Куда копать, нужен терминальный доступ до этого компа…
Какой билд у вашей Windows 10 с рабочим RDP?
Решил снять видео и поделится с вами своими знаниями, настройка rpd доступа с помощью статического ип адреса.
https://youtu.be/_B1ty_6jhu0
Добрый день!
На версию 10.0.19043.1586 есть конфиг?
Добрый день!
На версию 10.0.19043.1586 есть конфиг?
ivan.rowstoolfurncres@ya.ru
Добрый день! Подскажите пож-та, как сделать так, чтобы при подключении не запрашивал каждый раз пароль удаленного рабочего стола. Раньше все работало, но после удаления антивира, началась такая беда. Заранее спасибо..
Терминалка на тухлой версии 10ке, интересно. Но зачем? Можно же установить виндовс сервер 2019 и сделать всё в пару кликов.
Боже, что ты несешь) поднимать целый сервак ради обычного доступа нескольких пользователей-- тупейшая тупость)
Если всё серьезно лицензировано, то да - тупо экономически не целесообразно. В любом другом случае это не "ЦЕЛЫЙ МАТЬ ЕГО СЕРВАК", а просто серверная ось, которую будет проще настроить для данного функционала.
С Сервером 2019 встаёт проблема - как сделать так чтоб не слетали ключи после перезагрузки.
https://gitee.com/RDNGL/rdpwrap/blob/master/rdpwrapConfig.zip
Здесь сборка разных конфигов в одном архиве
rdpwrap.ini для версии 19041.804
https://yadi.sk/d/TJZZ1iJqIZhlFg
Важное замечание!
у автора написано "Я взял содержимое этого файла и добавил его в существующий файл C:\Program Files\RDP Wrapper\rdpwrap.ini в самый конец."
Нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО добавить внизу пустую строчку, иначе работать не будет.
Автору большое спасибо, всё получилось, вот про обязательно пустую строчку снизу .ini файла нужно упомянуть.
Спасибо за информацию. Вообще, это хорошее правило добавлять в конец пустую строку. Много где без нее бывают проблемы.
Лично мне чаще попадалось, чтобы строки пустой последней не было )
Спасибо большое, помогло))))
Нашел в реестре.
[HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\System] параметр shutdownwithoutlogon
Спасибо за полезную информацию.
Здравствуйте.
Тоже настроил терминальный доступ на Win 10 pro.
Вопрос такой, при заходе на сервер с включенным интерактивном входе в систему у пользователей доступна кнопка питания (то есть любой, кто подключается, может выключить или перезагрузить сервер). Как убрать данную кнопку из интерактивного входа?
Отключать интерактивный вход не хочу, так как только там пользователь может самостоятельно поменять просроченный пароль, или установить свой при первом заходе в систему.
В групповых политиках можно убрать возможность выключать , поднял давно такой сервер , сидят работают без проблем уже года два , только очень аккуратно запускайте там антивирусы , а то нарвётесь на то что вам удалят сам файл отвечавший за службу удалённого рабочего стола и пиши пропало
Есть кстати на просторах iso образ вот такой: ru-en_windows_10_1909_x64_dvd_32in1 - WinVirtDesktop (версия конца 2019 года). Её скорее всего используют на оборудовании ms в azure. В этой версии windows уже реализован доступ многопользовательского использования. Скорее всего в продажу такая версия не поступит. Но! Правильно гуглив англоязычные ресурсы можно найти инструктаж как настроить терминальный доступ. Но там посложнее были инструкции чем wrapper. Сам не устанавливал, о работе не подскажу.
Поставил windows 11 многосессионный. Все работает из коробки. Рекомендую.
лучше бы ссылочку оставил откуда скачать
Что это за редакция? Впервые слышу.
Я же писал о нем ещё в январе, это WinVirtDesktop
Windows Enterprise for Virtual Desktop
Ознакомьтесь для начала со статьей MS: Windows 10 Enterprise multi-session FAQ , чтобы потом вопросов не было.
https://winitpro.ru/index.php/2015/09/02/neskolko-rdp-sessij-v-windows-10/
Дополнением есть редактирование файла dll.
Всем привет. Сегодня установил и настроил на Windows 10 2004 вот по этой ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=yWLwLhBInPQ
Работает!
https://winitpro.ru/index.php/2015/09/02/neskolko-rdp-sessij-v-windows-10/
Дополнением есть редактирование файла dll.
Спасибо!!! Работает
Здравствуйте, мой комментарий несколько не в тему, но касается того как снять ограничение одновременных VPN соединений у стандартного microsoft’овского VPN сервиса.
Расскажу только о том где и чего надо поправить:
В разделе реестра «HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Class\{4D36E972-E325-11CE-BFC1-08002BE10318}\0003»
должны присутствовать имена «ComponentId» и «MatchingDeviceId» с содержимым в обоих «ms_pptpminiport»
могут попадаться случаи в которых эти имена находятся под другим номером «ветки» (0001, 0002,…)
далее нам следует исправить «WanEndpoints» на 128(десятичное) и «MaxWanEndpoints» на 1000(десятичное)
после этого нам следует исправить rasppp.dll файл, что находится в папке «system32», для всех строк поиска значения чисел 75 и 74 меняются на B8
Win7-x86 (6.1.7601.17514) — ищем по адресу 48D5 значения «75 07 83 0D» и по адресу 490E значения «74 07 83 0D»
Win7-x64 (6.1.7601.17514) — ищем по адресу CC0F значения «75 07 83 0D» и по адресу CC48 значения «74 07 83 0D»
Win10-x64 (10.0.18362.1) — ищем по адресу 40E2 значения «75 06 09 1D» и по адресу 411C значения «74 06 09 1D»
Добрый день!
Подскажите что делать.
Все сделал по инструкции, (версия виндовс 10.0.18362.836) все зелененьким показывайся. начинает заходить по удалено, говорит что превышено количество подключений.
До последнего обновления все работало без нареканий.
Подскажите что можно сделать?
Правой кнопкой мыши на "Этот компьютер" - "Свойства" - "Дополнительные параметры системы" - вкладка "Удаленный доступ". Переключатель "Разрешить удаленные подключения к этому компьютеру" - поставить. Флажок под ним про проверку подлинности - убрать.
а зачем снимать проверку подлинности? ты собираешься подключаться с ХР или 2000)?
Подскажите пожалуйста, какую версию винды 10 лучше поставить ? Чтобы RDP-Wrap работал?
Вот отсюда выбирайте любую - https://github.com/fre4kyC0de/rdpwrap Для этих версий есть гарантированно рабочий конфиг.
404 не существует
Все, прикрыли лавочку. Microsoft все почистил на тему rdpwrap на github.
Большое спасибо за отличную статью, к сожалению решение из серии "костыли на изоленте". Было бы интересно разобраться что где меняет .ini файл, чтобы можно было самостоятельно его править, подозреваю, что там ничего сложного нет. Как раз сегодня столкнулся с отваливанием после обновления, пришлось откатываться назад.
на гитхабе было видео что да как
одного не понимаю почему не нашлось ни одного умного программиста чтобы автоматом это делал
Так потому что никто не хочет бесплатно стараться и поддерживать программы, когда в ответ даже благодарности нет, одни претензии. Раньше хоть рекламой как-то монетизировали свои проекты и сайты с ними. Тот же изначальный сайт автора rdpwrap. А сейчас же все с блокировщиками, рекламу смотреть не хотят. А откуда тогда возьмется хороший контент, бесплатные программы и т.д.?
Ну для семёрки нашлись желающие. Далеко не все думают как заработать денег. Тем более программа явно не великой сложности
Все не все, но по факту бесплатных программ и хорошего контента с каждым годом все меньше и меньше.
Репозиторий на гитхабе отключили. Файлы недоступны. Выложите кто нибудь плиз.
Вот это поворот :( Очень жаль. Везде гайки подкручивают. У меня только старые версии лежат. Надеюсь вскоре где-то появится зеркало этого репозитория.
Лайфхак для тех у кого не заработал терминальный доступ. 1й юзер заходит по RDP, 2й - по Teamviewer, 3й - через Radmin итд
Что за бред? На один комп не даст зайти
к сожалению, мой "лайфхак" не работает. Админ удали его.
Вот поэтому надо все сохранять на винт https://yadi.sk/d/EI2X4ow78OjWIg
Спасибо большое добрый человек.
вот прога для обновления конфигурации RDP Wrapper https://www.octaniumsw.site/2019/04/rdp-wrapper-confg-update-tool-ru.html
Для Windows 10 1903 18362.657
Есть rdpwrap.ini - положил сюда ---> https://fex.net/s/ca7pdtt
В командной строке от админа:
1)Остановить сервис: net stop termservice
2)Заменить файлик по этому пути C:\Program Files\RDP Wrapper\ (старый можно переименовать)
3)Запустить сервис: net start termservice
столько лет прошло , до сих пор не понимаю , разве не нашлось умного программиста написать универсальный патч как для w7
запустил перегрузил и все ок,
а тут один гемморой.
Так система же постоянно обновляется, поэтому и приходится все каждый раз переделывать.
У меня после обновлений RDP-Wrap написал частичная поддержка. Пускало только одного пользователя. Не удалял обновления. Поиском нашел все весрии termsrv.dll в \Windows\...,заменил текущую в c:\Windows\System32\ на предыдущую. Перегрузил - все работает.
К слову сказать и на Win7Pro после саааамых последних обновлений тоже RDP-Wrap написал частичная поддержка...
На самом деле это плохой вариант. Для тестов сойдет, но если сервер в реальной работе, я бы так не делал. Все же от замены на старую версию termsrv.dll могут быть непредвиденные проблемы.
Мне кажется, наилучшей практикой, в случае, если такой терминал используется не для тестов, а в реальной работе, это подождать с обновлениями до того момента, как выйдет рабочий конфиг под новую версию. После этого вручную обновиться.
Реальная работа. 2 месяца 24*7 как часы. Из практики 15 летнего сасадминства - если работает 3 дня, будет работать и дальше без проблем. Всегда было так, любые проблемы от шаманства вылазеют или сразу или после пары перезагрузок. Дальше как правило все работает однообразно. Хотя конечно согласен правильнее откатить обновления. Ну и если на то пошло для РЕАЛЬНОЙ работы колхозить недокументированыный терминальный сервер на НЕ серверную платформу это тоже возможны непредвиденные проблемы :)
Главное все эти поделки не выставлять напрямую в интернет, микротик с впн сервером который настраивается за 10 мин стоит копейки...
А еще лучше модифицировать файл termsrv.dll для снятия ограничений RDP
Статья полностью обновлена и актуализирована.
Есть заплатки на виндовс 10 версии 1903? Не ставится RDPWrap
В этом и вся проблема - заплаток нет!!!
Есть один способ. Заменить файл rdpwrap.ini, на гитхабе найти файл для своей версии rdpwrapper и заменить. Мне помогло , теперь работает без удаления обновлений. Тут хорошо написали как это сделать (https://www.infopackets.com/news/10552/how-update-rdpwrapini-rdp-wrapper).
Для Windows 10 1903 18362.657
Есть rdpwrap.ini — положил сюда —> https://fex.net/s/ca7pdtt
В командной строке от админа:
1)Остановить сервис: net stop termservice
2)Заменить файлик по этому пути C:\Program Files\RDP Wrapper\ (старый можно переименовать)
3)Запустить сервис: net start termservice
Link does not exist. Если остался файл можете пж перезалить?
перезалил, в архиве ini файл и dll-ка
https://drive.google.com/open?id=1EQmNEAQAr5Y_3125JMB5weZSe-nEMpbD
Проблема - после установки патча к компу действительно можно подключиться с разных учеток, НО! Локально компьютер выдает тот рабочий стол, который последним подключился. А мне нужно, чтобы локаьно так же было полноценное рабочее место... Что сделать?
Локально можно выбрать учетную запись, которая будет залогинена в систему. Не понял, что значит компьютер выдает рабочий стол? Ты сам выбираешь пользователя, который зайдет.
Меня тоже интересует этот вопрос. При подключении по RDP, пользователя, который работал на ПК к которому подсоединились, выбрасывает с его сессии
Терминальный сервер просто не работает. Это обычное поведение операционной системы. Одновременно может работать только один человек.
Здравствуйте!
Использую этот скрипт уже почти год.
Система: Windows 10 version 1607 LTSB.
Прочитал эту статью https://habr.com/ru/company/solarsecurity/blog/463591/ захотел поставить обновления.
Поставил.
Перестала работать возможность мульти подключения к винде.
Удалил обновления.
Все заработало обратно.
До свидания!
Надо ждать обновление Wrapper под новые заплатки. Без них сидеть очень опасно, особенно если rdp смотрит в интернет. Можно поймать шифровальщика.
Ну я ловил шифровальщика, но это было когда я пытался скачать KVM для активации винды. А так если ты ничего не качаешь не знаю как его поймать. Или я ошибаюсь?
Очень сильно ошибаешься. Через rdp порт тебе могут залить шифровальщика на сервер без какого-либо участия пользователя на самом сервере или компьютере. Это все происходит автоматически через существующие уязвимости. Так что если к серверу открыт доступ по rdp через интернет, не ставить обновления категорически нельзя. Я сам лично словил такого шифровальщика на одной из служебных виртуальных машин, которая просто была открыта для доступа по rdp. На машине никто не работал. Она стояла для мониторинга и выполнения различных действий на ней без участия людей. Обновления ставились регулярно, но шифровальщика все равно залили через одну из свежих уязвимостей rdp.
Важное дополнение. Шифровальщик зашифровал не только виртуалку, но и сетевые диски, до которых дотянулся и куда был доступ на запись. Так что это очень серьезно и опасно.
Можете пожалуйста подсказать как бороться с обновлениями или где найти обновление для rdp.
когда выйдет новый файл для последнего обновления?
Сегодня установилось обновление KB4503286. Удалил его и снова RDP работает.
Сегодня надо было ставить обновления. После них опять слетел терминальный доступ. Решилось удалением последнего обновления КB4499167
После установки доступ не заработал, но во вкладке пользователи диспетчера задач происходит жуть - постоянно растет число неизвестных пользователей. Не сталкивались с таким? может есть решение проблемы?
Скажите, а есть ли возможность подключаться к терминальному серверу не локально из дома?
Конечно есть. Его и поднимают для того, чтобы удаленно подключаться. Не важно откуда, лишь бы интернет был и настроен доступ через него.
Не подскажете где можно прочитать , как правильно настроить удаленное подключение из другой сети?
На это нет простого совета. Все зависит от вашей конфигурации сети, используемого роутера и т.д. Тут по инструкции не настроить. Нужно разбираться и понимать, что делаешь.
Hamachi
Все...прикрыли лавочку. Винда обновилась...
Надо ждать обновление wrapper. Невпервой.
Zerox, подскажи пожалуйста, его тут ждать: https://github.com/stascorp/rdpwrap/releases ?
Поделись из личного опыта, они долго реагируют на эти изменения?
Да, тут. Не знаю, насколько оперативно, я не слежу. Но раз до недавнего времени работало, значит регулярно обновляется проект. Этот метод регулярно после обновлений ломается, а потом работает снова и так уже много лет.
В ошибках уже идет обсуждение проблемы - https://github.com/stascorp/rdpwrap/issues
Возможно там и решение предложили.
Надо удалить последнее обновление безопасности windows (KB4493464) и снова нормально заработает.
https://github.com/stascorp/rdpwrap/issues/721
Помогло, СПАСИБО!!!
на данный момент удаление обновления помогает )))
СПАСИБО!!! после удаления обновы, заработало
Спасибо помогло удаление обновления!
Возможно ли обновления полностью отключить?
В Windows 10 нет. Они как птица феникс, каждый раз восстают из пепла и начинают ставиться :)
Существует утилита Microsoft Show or Hide Updates, которая позволяет отключить определенное обновление. Попробуйте.
Microsoft Show or Hide Updates не может отменить KB4493464
Тут даже не сколько винда обновилась, сколько RDPWrap начал применяться как патчер по умолчанию в крупных ботнет-сетях, после чего патчер попал во все антивирусные базы как «Уровень угрозы: Критический!». Штука и до этого была не очень легальной, а теперь так вообще.
Как на последней 10ке заставить работать врапер ???
После установки RDPWrap на windows 10 x64,
периодически, при попытке подключения появляется сообщение произошла внутренняя ошибка, после помогает только ребут, хотя сетевые шары этого чудо терминал сервера прекрасно видны и отвечают.
Никто не сталкивался с решением?
Возможно стоило указать вот эту статью _winitpro.ru/index.php/2015/09/02/neskolko-rdp-sessij-v-windows-10/ которая отвечает на некоторые вопросы в этой статье и вообще раскрывает сабж качественнее и подробнее.
Два идентичных компа. Один продолжает работать, а второй не хочет. Работало пол года всё чётко. Сейчас при входе на один из них вот что показывает: https://ibb.co/bDKZ0e
Учётные данные верны. Локально нормально заходит. Создал ещё пользователя - та же проблема. Пробовал с разных машин подключаться - итог один. В журнале безопасности терминального сервера ничего. Что произошло? Как исправить?
Ув. Broas ключи активации для этой редакции существуют?
На просторах интернета наверно можно найти, а так KMS - и будет счастье
Хорошая новость
В версии 1803 появилась редакция - Remote server, ничего патчить не надо, просто установить и пользоваться, количество пользователей не ограничено. Первый запуск выполнять в режиме аудита (ctrl+shift+F3) чтобы создать локального пользователя.
Образ с этой редакцией есть тут - https://cloud.mail.ru/public/GSeT/tXFSaKeuZ/
Установил вин 10 про 1803, скачал обновление Remote server (Средства удаленного администрирования сервера для Windows 10) установил, но все равно не подключается больше одного пользователя, что я не так сделал?
Тот же трабл
Не снято в 1803 ограничение на количество подключений Broas не прав по моему ?!
я поставил RDPWrap на 1803 и все работает,но ресурсов жрет больше чем 7 поэтому
поставил 7 корпоратив и забываю пока о 10
Нужна редакция Remote server, а не Средства удалённого администрирования сервера
Чтобы заработало, нужно дать на папку с прогой (program files)полный доступ для пользователя network_service
Для тонкого клиента не имеет смысла использовать, достаточно клиент-серверного варианта.
Опубликовал базу на веб-сервере и дал доступ через интернет, интернет у меня на раздачи не самый лучший, всего 5 Мбит/с.
Но в итоге к базе коннектится без проблем, конечно через толстый клиент её не запустить, она зависнет, но всё же следует пользоваться более продвинутыми конфигурациями, которые работают через тонкий клиент. Если подключить тариф 1 Гбит/с в обе стороны, смысл терминального сервера теряется.
крутой вариант, спасибо! Но у меня проблема с печатью... на клиенте при попытке распечатать на заваренный принтер пишет "параметр задан неверно"!
Как подключиться к уже залогиненной сессии. Тоесть пользователь "admin" залогинился локально и работает. Мне нужно подключиться к его раб. столу. При подключении выдаает окно логина с "Вход этого пользователя в систему не выполнен из-зы ограничений учетной записи..." Как решить?
да слетела. а как связаться с автором?
Отличная статья. Спасибо автору.
До начала мая2018 все работало. Потом прошло обновление вин10 и теперь данная схема не проходит. Пробовал все удалить и уставить снова. Не помогает. Скорее всего с обновлением что-то поменяли в винде и теперь нужны новые "настройки" от github.
У нас нет вариантов, кроме как ждать, когда автор RDPWrap сделает обновление, если он собирается это делать.
Это я понимаю. :)
У меня-то вопрос в том, у всех ли "слетела" эта программа? или может что-то у меня не так
После майского обновления слетела
Установил 1.6.2 на Windows 10 1803 пару часов назад - всё замечательно
Если бы еще кто подсказал как сделать так чтобы не закрывался тут же сеанс пользователя, когда он просто закрывает подключение.
Политики такое ощущение что вообще игнорируются. К слову машинка, минимальные характеристики для 10-ки гиг оперативки
А сколько пользователей УРС одновременно можно подключить после патча?
Не проверял никогда. Самому любопытно. Нигде не видел информации, что есть какое-то ограничение, кроме ресурсов самого компьютера.
windows 10 pro, после обновления перестал работать.
Надо делать откат на предыдущую сборку, 1703 кажется работает нормально
Огромное Вам спасибо !!! Хороший Вы человек !
Для справки. Способ рабочий по сей день на 100% На днях проверял.
При попытке подключится к компьютеру с данным модом rdp выдавало ошибку, что мол не настроен доступ. Ковыря клиента и сервер, была найдена проблема, она заключалась в том, что на роутере сервера(компа с мод. rdp) был закрыт порт 3389 (!). Пришлось лезть в настройки роутера и добавлять вручную.
Добрый день.
Терминальный сервер внутри сети. Как локальному пользователю к нему подключится? Пишу локальный IP адрес терминала, в подключении отказывает. Добавляю через двоеточие порт, так же подключится не дает.
Мож чего нить в настройках ковырнуть?
Решил проблему. Моё подключение тупо блочил антивирус на терминальной машине.
Перестала работать эта программа.
Удалил, переустановил, 3 мин работает, потом вылетает.
Чтоб снова заработала надо опять переутанавливать, но опять же на 3 минуты.
До этого 2 года работала без проблем.
Знает кто другой способ?
После установки RDP-Wrap Win10 превратилась в терминальный сервер. Но через некоторое время обнаружилась проблема - сам этот компьютер напрочь перестал подключаться к другим терминальным серверам с известной ошибкой "Отсутствует доступная лицензия...". Ничего не помогало, пока не снес этот RDP-Wrap.
Короче, дилемма - работает только одно из двух, но никак не одновременно: либо подключение к этому компу, либо подключение с него.
Для тех у кого не подключается больше одного пользователя!!!!! Автор добавьте!!!
1)Запускаем на изменение "Групповую политику" (Пуск - вполнить - gpedit.msc) -
Конфигурация компьютера - Административные шаблоны - Компоненты Windows -
Службы удаленных рабочих столов - Узел сеансов удал. раб столов - Подключения - Ограничить количество подключений (свойство) - Включен -
Разрешено подключений сервера терминалов = 999999 - Применить
2). Перегружаемся
Спасибо, мил человек.
СПАСИБО!
После применения этого патча у меня из гугл хрома пропали все пароли. Сдается мне что ими завладел коварный разработчик этого патча.
:))) Вот это поворот.
спасибо, заработали удаленные рабочие столы server 2012
Получилось подключиться одним пользователем, вторым подключаюсь - просит выбросить одного из подключенных (подключенного или того кто за ноутом сидит). Подскажите что в конфиге нужно изменить?
Значит терминал не заработал. Это штатная работа, когда при подключении нового пользователя, просит выйти предыдущего. К сожалению, не знаю, чем подсказать. Нужно проверять.
Такая же ситуация, как и у Анатолия.
У меня все получилось после того как я запустил update.bat
ДокторВеб нашёл трояна в инсталле. Каспер и МайкрософтДефендер говорят, что чисто.
Просто он нашел то, что изменяет настройки системы
Спасибо, все работает! Chromе правда ругается на скачиваемый файл, но Firefox был не против :) на сегодня доступна версия 1.6.1