Столкнулся со странной проблемой. У пользователя в asterisk отключена голосовая почта. При этом время от времени у него появляются новые сообщения, из-за этого мигает лампочка на телефоне. Каким образом у него появляются новые сообщения, не понимаю, надо быстро их удалить.
Когда первый раз возникла такая ситуация, я в настройках пользователя включил ему голосовую почту, зашел в нее через телефон и почистил ящик. После этого снова отключил почту. Некоторое время все было в порядке, потом снова появились новые сообщения.
Еще раз включать почту и чистить вручную ящик мне не захотелось. Стал искать варианты, как это сделать проще. Для начала посмотрим, сколько у пользователя голосовых сообщений:
# asterisk -rx 'voicemail show users'
Ищите там свой номер и проверяете, действительно ли есть новые сообщения. Если они есть, то можно их удалить прямо в консоли. Живут голосовые сообщения по адресу: /var/spool/asterisk/voicemail/default Достаточно в этой папке найти папку с номером необходимого абонента и там в папке INBOX удалить все файлы. При желании, их можно куда-нибудь скопировать и послушать.
Другие материалы по asterisk:
Онлайн курс по Linux
Если у вас есть желание научиться строить и поддерживать высокодоступные и надежные системы, рекомендую познакомиться с онлайн-курсом "Administrator Linux. Professional" в OTUS. Курс не для новичков, для поступления нужны базовые знания по сетям и установке Linux на виртуалку. Обучение длится 5 месяцев, после чего успешные выпускники курса смогут пройти собеседования у партнеров. Что даст вам этот курс:- Знание архитектуры Linux.
- Освоение современных методов и инструментов анализа и обработки данных.
- Умение подбирать конфигурацию под необходимые задачи, управлять процессами и обеспечивать безопасность системы.
- Владение основными рабочими инструментами системного администратора.
- Понимание особенностей развертывания, настройки и обслуживания сетей, построенных на базе Linux.
- Способность быстро решать возникающие проблемы и обеспечивать стабильную и бесперебойную работу системы.
- Установка и настройка астериск с нуля
- Мониторинг asterisk в zabbix
- Соединение двух серверов астериск
- Анализ SIP трафика
- Замена +7 на 8 и наоборот
- Ограничение на звонки для группы номеров
Владимир а вы потом докопались откуда записи приходят или скриптом подчищаете папку и все на этом.
Я нигде не пользуюсь голосовой почтой. По факту она пользователям не нужна. Ее никто не слушает и не использует.