Столкнулся со странной проблемой. У пользователя в asterisk отключена голосовая почта. При этом время от времени у него появляются новые сообщения, из-за этого мигает лампочка на телефоне. Каким образом у него появляются новые сообщения, не понимаю, надо быстро их удалить.
Когда первый раз возникла такая ситуация, я в настройках пользователя включил ему голосовую почту, зашел в нее через телефон и почистил ящик. После этого снова отключил почту. Некоторое время все было в порядке, потом снова появились новые сообщения.
Еще раз включать почту и чистить вручную ящик мне не захотелось. Стал искать варианты, как это сделать проще. Для начала посмотрим, сколько у пользователя голосовых сообщений:
# asterisk -rx 'voicemail show users'
Ищите там свой номер и проверяете, действительно ли есть новые сообщения. Если они есть, то можно их удалить прямо в консоли. Живут голосовые сообщения по адресу: /var/spool/asterisk/voicemail/default Достаточно в этой папке найти папку с номером необходимого абонента и там в папке INBOX удалить все файлы. При желании, их можно куда-нибудь скопировать и послушать.
Другие материалы по asterisk:
Онлайн курс по Linux
Если вы хотите стать специалистом по отказоустойчивым виртуальным и кластерным средам, рекомендую познакомиться с онлайн-курсом Администратор Linux. Виртуализация и кластеризация в OTUS. Курс не для новичков, для поступления нужны хорошие знания по Linux. Обучение длится 5 месяцев, после чего успешные выпускники курса смогут пройти собеседования у партнеров. Что даст вам этот курс:- Умение строить отказоустойчивые кластера виртуализации для запуска современных сервисов, рассчитанных под высокую нагрузку.
- Будете разбираться в современных технологиях кластеризации, оркестрации и виртуализации.
- Научитесь выбирать технологии для построения отказоустойчивых систем под высокую нагрузку.
- Практические навыки внедрения виртуализации KVM, oVirt, Xen.
- Кластеризация сервисов на базе pacemaker,k8s, nomad и построение дисковых кластеров на базе ceph, glaster, linstore.
- Установка и настройка астериск с нуля
- Мониторинг asterisk в zabbix
- Соединение двух серверов астериск
- Анализ SIP трафика
- Замена +7 на 8 и наоборот
- Ограничение на звонки для группы номеров
Владимир а вы потом докопались откуда записи приходят или скриптом подчищаете папку и все на этом.
Я нигде не пользуюсь голосовой почтой. По факту она пользователям не нужна. Ее никто не слушает и не использует.